четверг, 29 марта 2012 г.

Как не ошибиться в выборе компании.

Очень многие люди оказываются перед выбором, будь то партнера, места жительства, работы, наряда и пр.  Допустим, вас заинтересовала возможность построить свой бизнес в компании сетевого маркетинга. На какие моменты в первую очередь вы будете обращать свое внимание при выборе компании, чтобы придя в нее не стать не успешным?
1.    Продукт.  Ответьте себе на следующие вопросы:
- Купил бы я сам этот продукт по розничной цене, если бы за него не начисляли баллы и чеки?
- Нужен ли этот продукт людям?
- Продаваем ли он? Вообще, покупают ли его люди? Какой результат получит человек от применения данного продукта?
- Как часто его используют (расходуемый) и какой стабильный объем я смогу с ним сделать?
- Имеет ли  компания свое производство? Бывает так, что компания и производитель не смогли урегулировать какой-то конфликт, в результате страдают дистрибьюторы, оставшиеся без своего бизнеса…
- Насколько широк ассортимент продукции?
После того, как вы честно ответили себе на все вопросы, переходим ко второму пункту.
2.    Маркетинг-план.
- Как узнать на сколько надежна компания? Сколько лет существует компания на рынке (желательно не менее 10 лет)? В скольких  странах она работает ЛЕГАЛЬНО?
- Менялся ли маркетинг-план за время существования компании? Если ответ – «Да», то это не очень хороший показатель.
- Сколько стоит вход в компанию? Наиболее реально, когда вход бесплатный.
- Какая требуется личная ежемесячная активность? Желательно, чтобы сумма активности равнялась личному потреблению продукта.
- Равны ли возможности для потребителей и для лидеров?
- Доходен ли маркетинг-план компании? Приоритетно, когда дистрибьюторы могут получать доход на первоначальном этапе.
3.    Администрация.  Большое значение имеет то, какой опыт есть у тех людей, которые руководят компанией. Найдите как можно больше информации о руководстве.
4.    Система обучения.  Рассматривается не система обучения компании, которая тоже должна быть, а система в рамках вашей группы. Отсюда вытекает пятый пункт.
5.    Спонсорская линия.
И вот когда вы провели полный анализ по всем пяти пунктам и вас все устраивает, тогда вперед, смело заключайте договор и начинайте работать по системе! Удачи!

4 комментария:

  1. Анонимныймарта 30, 2012

    Пожалуй, есть ещё один немаловажный фактор : кто тебя познакомил и привёл в компанию. Бывают такие наставники , поматросят и бросят !

    ОтветитьУдалить
  2. Это и есть спонсорская линия, главное, чтобы она была сильной. И тогда не страшно, что ваш спонсор "поматросил и бросил" идите вверх по цепочке до сильного спонсора.

    ОтветитьУдалить
  3. Работала в Орифлейм, и группу уже начала собирать. 23 человека было подписано, но все как-то не получилось. То ли я не уделяла им должного внимания, но разбежались все по тихоньку. Теперь покупаю продукцию для себя и своей семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень важным моментом в подписании является то, ради чего человек подписался в вашу команду! Обязательно выясните у него, что он хочет, зачем ему это надо? Хочет ли он покупать продукцию со скидкой или он хочет строить серьезный бизнес, и в зависимости от его выбора, уделяйте максимальное количество времени партнеру по бизнесу. А подписывать только ради подписания, этим заниматься не стоит. Для переписи населения существуют другие организации.
      А по поводу выбора компании, как говорит Генрих Эрдман, важно попасть в топ-компанию, но когда ты знаешь, что консультант этой компании есть практически в каждом многоквартирном доме твоего города, строить бизнес в такой компании проблематично!

      Удалить