суббота, 8 декабря 2012 г.

Не позволяйте этой цепочке любви закончиться на вас.

Всем здравствуйте! Хочу поделиться с вами одной притчей и буду благодарна, если вы передадите ее дальше...

"... Брайан ехал по пустынной дороге, когда увидел на обочине заглохший Мерседес.
В нём сидела пожилая женщина, которая выглядела совершенно растерянной.
Он остановился перед ее машиной, вышел из своего старого Понтиака и направился к отчаявшейся женщине.
Дама была очень испугана. Ведь за всё время, пока она сидела в машине, рядом с ней так никто и не остановился, чтобы оказать помощь.
А этот молодой человек остановился... не причинит ли он ей зла?

"Я вам помогу, Мадам, - сказал он. - Пересядьте в мою машину, где вам будет немного теплее. Моё имя Брайан Андерсон".
Брайан обнаружил, что у машины лопнуло колесо. Но в силу возраста женщина не могла справиться с этим сама. Тогда он присел на корточки, посмотрел под машиной, чтобы определить, куда поместить домкрат, потер руки, чтобы согреть пальцы, и принялся за работу.
Поменяв колесо, Брайан улыбнулся. Дама спросила, сколько она должна за работу и сказала, что цена не имеет значения. Брайан ответил, что она ему ничего не должна. Он просто помог ей в трудную минуту. И только Бог знал, сколько раз люди помогли ему в прошлом.

Он сказал, что если ей действительно хочется заплатить, то в следующий раз, когда она увидит кого-то в нужде, пусть окажет помощь этому человеку и тогда вспомнит о нем.
Женщина тронулась в путь. Через несколько километров она увидела ресторан. И решила в него зайти, чтобы обогреться и перекусить перед дальней дорогой.
Девушка, которая обслуживала ее, приветливо улыбнулась, несмотря на то, что целый день была на ногах. Дама видела, что ни работа, ни беременность, ни усилия не лишили эту девушку приветливости!
И когда женщина закончила свой ужин, она заплатила за него банкнотой в 100 долларов. Девушка пошла за сдачей. Но вернувшись, она обнаружила, что женщина исчезла. Тогда она заметила на столе записку.
Слезы брызнули из ее глаз, когда она прочитала то, что написала ей эта дама:
"Вы мне ничего не должны. Я просто проезжала мимо. Кто-то помог мне сегодня, как я сейчас это делаю для вас. Если вы хотите действительно заплатить мне в ответ, вот что нужно сделать: не позволяйте этой цепочке любви закончиться на вас".
Под салфеткой на столе лежали ещё 4 банкноты по 100 долларов!
Как женщина могла знать о том, насколько в этот момент нуждались в деньгах эта девушка и ее муж? Дома девушка, прижавшись к мужу, нежно поцеловала его и тихо сказала : "Все будет хорошо. Я люблю тебя, Брайан Андерсон"...

Если эта притча затронула какую-то струнку вашей души, не молчите, напишите свои мысли в комментарии. Ведь и на самом деле, что ты отдаешь, то ты и получаешь! Даже если посмотреть с точки зрения бизнеса, то и здесь тоже работает этот закон.

С пожеланиями любви, здоровья и процветания, Анна Богаец.

13 комментариев:

  1. Аня, когда то я увидела фильм "Заплати вперед". Фильм удивительный. И, хотя там был очень трудный конец, и я плакала, я помню этот фильм. Он об этом же: прежде. чем ждать что-то от людей - сделай сначала это сам. Хочешь получить любовь - научись дарить любовь. Хочешь получить тепло - научись дарить тепло. Хочешь получить деньги - научись создавать ценное.
    И эти слова: "Не позволяйте этой цепочке любви закончиться на вас" - они просто гениальны. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Ивановна, спасибо за то, что вы есть...

      Удалить
  2. Абсолютно точно!!! Всю свою жизнь так живу :) Мои наблюдения показывали такое: "обычно кому помогаешь больше всего, те не отвечают благодарностью. Помощь приходит совсем с другой стороны. Закон Изобилия работает!!! И очень важно как отдавать, так и принимать. Одно не может существовать без другого." И эта притча, и фильм "Заплати вперед" говорят об этом... Спасибо, Анна и Люба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Галина! К сожалению, мы не всегда готовы ПРИНИМАТЬ, бывает легче отдать...

      Удалить
  3. Анна,я пока не знаю вас,зашла по рекомендации Любы Алимовой и благодарю вас обеих,действительно,очень трогательная история,иногда я стесняюсь своих эмоций,кажется,что надо быть серьезней,повзрослее,но эта история всколыхнула во мне что-то и я благодарю вас .Успехов вам Анна!

    ОтветитьУдалить
  4. Практически мы забыли простые истины и законы жизни. Основой наших отношений стали денежные отношения. Жаль! Спасибо, Аня, что напоминаешь нам о таких простых, но жизненных истинах - если можешь помочь (если это в твоих силах), сделай это и кто-то, в нужный момент, поможет тебе ... просто так. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юра, мы порой настолько поглощены своими проблемами, что не замечаем тех, кому нужна наша помощь или просто человеческое участие...

      Удалить
  5. Анечка, я прочитала эту притчу и сразу поделилась в фейсбуке и не оставила коммент. Зашла сейчас и что я вижу , уже столько отзывов. Это все так, все возвращается вам сторицей. Нельзя закрывать глаза и быть безучастным, как будто это тебя не касается, потому что это случилось не с тобой. Но может настать такой день, когда именно ты будешь в этом нуждаться. Нужно всегда оставаться настоящим человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Порой нам не хватает всего-навсего доброго слова, любящего взгляда...

      Удалить
    2. Аня замечательная притча! Ее надо соблюдать во всех сферах нашей жизни.И в отношении с близкими,и в работе ,и в МЛМ бизнесе конечно,но самое главное в отношении людей.1 Ведь в нашей жизни нет случайных эпизодов! Все всегда -главное. Благодарю! Наташа

      Удалить
  6. Аня спасибо Вам большое за эту притчу, раньше не задумывалась об этом, а сейчас понимаю что помогая другому от души, из любви - ты тем самым помогаешь не только другому, но в первую очередь и себе. Спасибо Вам огромное. Айгуль

    ОтветитьУдалить