Очень многие люди оказываются перед выбором, будь то партнера, места жительства, работы, наряда и пр. Допустим, вас заинтересовала возможность построить свой бизнес в компании сетевого маркетинга. На какие моменты в первую очередь вы будете обращать свое внимание при выборе компании, чтобы придя в нее не стать не успешным?
1. Продукт. Ответьте себе на следующие вопросы:
- Купил бы я сам этот продукт по розничной цене, если бы за него не начисляли баллы и чеки?
- Нужен ли этот продукт людям?
- Продаваем ли он? Вообще, покупают ли его люди? Какой результат получит человек от применения данного продукта?
- Как часто его используют (расходуемый) и какой стабильный объем я смогу с ним сделать?
- Имеет ли компания свое производство? Бывает так, что компания и производитель не смогли урегулировать какой-то конфликт, в результате страдают дистрибьюторы, оставшиеся без своего бизнеса…
- Насколько широк ассортимент продукции?
После того, как вы честно ответили себе на все вопросы, переходим ко второму пункту.
2. Маркетинг-план.
- Как узнать на сколько надежна компания? Сколько лет существует компания на рынке (желательно не менее 10 лет)? В скольких странах она работает ЛЕГАЛЬНО?
- Менялся ли маркетинг-план за время существования компании? Если ответ – «Да», то это не очень хороший показатель.
- Сколько стоит вход в компанию? Наиболее реально, когда вход бесплатный.
- Какая требуется личная ежемесячная активность? Желательно, чтобы сумма активности равнялась личному потреблению продукта.
- Равны ли возможности для потребителей и для лидеров?
- Доходен ли маркетинг-план компании? Приоритетно, когда дистрибьюторы могут получать доход на первоначальном этапе.
3. Администрация. Большое значение имеет то, какой опыт есть у тех людей, которые руководят компанией. Найдите как можно больше информации о руководстве.
4. Система обучения. Рассматривается не система обучения компании, которая тоже должна быть, а система в рамках вашей группы. Отсюда вытекает пятый пункт.
5. Спонсорская линия.
И вот когда вы провели полный анализ по всем пяти пунктам и вас все устраивает, тогда вперед, смело заключайте договор и начинайте работать по системе! Удачи!
1. Продукт. Ответьте себе на следующие вопросы:
- Купил бы я сам этот продукт по розничной цене, если бы за него не начисляли баллы и чеки?
- Нужен ли этот продукт людям?
- Продаваем ли он? Вообще, покупают ли его люди? Какой результат получит человек от применения данного продукта?
- Как часто его используют (расходуемый) и какой стабильный объем я смогу с ним сделать?
- Имеет ли компания свое производство? Бывает так, что компания и производитель не смогли урегулировать какой-то конфликт, в результате страдают дистрибьюторы, оставшиеся без своего бизнеса…
- Насколько широк ассортимент продукции?
После того, как вы честно ответили себе на все вопросы, переходим ко второму пункту.
2. Маркетинг-план.
- Как узнать на сколько надежна компания? Сколько лет существует компания на рынке (желательно не менее 10 лет)? В скольких странах она работает ЛЕГАЛЬНО?
- Менялся ли маркетинг-план за время существования компании? Если ответ – «Да», то это не очень хороший показатель.
- Сколько стоит вход в компанию? Наиболее реально, когда вход бесплатный.
- Какая требуется личная ежемесячная активность? Желательно, чтобы сумма активности равнялась личному потреблению продукта.
- Равны ли возможности для потребителей и для лидеров?
- Доходен ли маркетинг-план компании? Приоритетно, когда дистрибьюторы могут получать доход на первоначальном этапе.
3. Администрация. Большое значение имеет то, какой опыт есть у тех людей, которые руководят компанией. Найдите как можно больше информации о руководстве.
4. Система обучения. Рассматривается не система обучения компании, которая тоже должна быть, а система в рамках вашей группы. Отсюда вытекает пятый пункт.
5. Спонсорская линия.
И вот когда вы провели полный анализ по всем пяти пунктам и вас все устраивает, тогда вперед, смело заключайте договор и начинайте работать по системе! Удачи!