четверг, 29 марта 2012 г.

Как не ошибиться в выборе компании.

Очень многие люди оказываются перед выбором, будь то партнера, места жительства, работы, наряда и пр.  Допустим, вас заинтересовала возможность построить свой бизнес в компании сетевого маркетинга. На какие моменты в первую очередь вы будете обращать свое внимание при выборе компании, чтобы придя в нее не стать не успешным?
1.    Продукт.  Ответьте себе на следующие вопросы:
- Купил бы я сам этот продукт по розничной цене, если бы за него не начисляли баллы и чеки?
- Нужен ли этот продукт людям?
- Продаваем ли он? Вообще, покупают ли его люди? Какой результат получит человек от применения данного продукта?
- Как часто его используют (расходуемый) и какой стабильный объем я смогу с ним сделать?
- Имеет ли  компания свое производство? Бывает так, что компания и производитель не смогли урегулировать какой-то конфликт, в результате страдают дистрибьюторы, оставшиеся без своего бизнеса…
- Насколько широк ассортимент продукции?
После того, как вы честно ответили себе на все вопросы, переходим ко второму пункту.
2.    Маркетинг-план.
- Как узнать на сколько надежна компания? Сколько лет существует компания на рынке (желательно не менее 10 лет)? В скольких  странах она работает ЛЕГАЛЬНО?
- Менялся ли маркетинг-план за время существования компании? Если ответ – «Да», то это не очень хороший показатель.
- Сколько стоит вход в компанию? Наиболее реально, когда вход бесплатный.
- Какая требуется личная ежемесячная активность? Желательно, чтобы сумма активности равнялась личному потреблению продукта.
- Равны ли возможности для потребителей и для лидеров?
- Доходен ли маркетинг-план компании? Приоритетно, когда дистрибьюторы могут получать доход на первоначальном этапе.
3.    Администрация.  Большое значение имеет то, какой опыт есть у тех людей, которые руководят компанией. Найдите как можно больше информации о руководстве.
4.    Система обучения.  Рассматривается не система обучения компании, которая тоже должна быть, а система в рамках вашей группы. Отсюда вытекает пятый пункт.
5.    Спонсорская линия.
И вот когда вы провели полный анализ по всем пяти пунктам и вас все устраивает, тогда вперед, смело заключайте договор и начинайте работать по системе! Удачи!

среда, 21 марта 2012 г.

Предсказание на 2012 год от Александра Тележникова на тему MLM бизнеса.

Сегодня получила письмо от Александра Тележникова, которым не могу не поделиться с вами, друзья!

Мы все любим предсказания.
Кто-то верит в предсказания Майя, кто-то астрологам и каждый день просматривает гороскоп.
Хотите узнать мои предсказания на тему МЛМ бизнеса?
Что будет происходить с МЛМ в течение 2012 года?

1. Розничная торговля ( косметические магазины, аптеки) будет все больше наступать на рынок и конкурировать с нами. Их реклама будет все более агрессивной и навязчивой. Предложения более яркие.

2. Будет развиваться направление продаж БАДов. Этот рынок и тренд являются сейчас развивающимися. Если учесть, что в Европе и Америке 80% населения принимают БАДы, у нас это всего 3%. В России рынок БАДов пока почти полностью захвачен аптеками, но МЛМ рынок думаю будет расти очень быстро.
И как пример, представляет собой рынок сотовых телефонов, когда еще ни у кого их не было. Все кто начал торговать сотовыми тогда, все заработали миллионы.

3. Количество продаж косметических продуктов и БАДов через интернет будет расти. Сейчас уже 3% от всех мировых продаж косметики и БАДов происходят в Интернете. И оцениваются почти в 30 миллиардов долларов. Поэтому крупные сетевые компании уже начали активно обучать своих дистрибьюторов интернет-технологиям и продолжат это делать в 2012 году. 

Отсюда вывод: мы, как индустрия, должны становиться более профессиональными, правильно продавать и рекрутировать, бороться за рынок продаж БАДов. И побеждать в Интернете отбирая продажи у розничных интернет-магазинов.

Хотите выиграть в конкурентной борьбе в 2012 году, тогда заходите сюда: www.nbt-info.ru 
С уважением, Александр Тележников.